МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
4 СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
30 ноября 201 8 г. № 74
Об утверждении Соглашения о передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей органам местного самоуправления муниципального образования Пуровский район
В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 3 статьи 8 Устава муниципального образования поселок Ханымей, Собранием депутатов муниципального образования поселок Ханымей 4 созыва
Р Е Ш Е Н О:
1. Утвердить прилагаемое Соглашение о передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей органам местного самоуправления муниципального образования Пуровский район.
2. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования поселок Ханымей.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей 4 созыва.
Глава муниципального образования
поселок Ханымей А.Е. Лешенко
Приложение
к Решению Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей
от 30 ноября 2018 года № 74
СОГЛАШЕНИЕ № ______
о передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей органам местного самоуправления
муниципального образования Пуровский район
г. Тарко-Сале ____ декабря 2018 года
Администрация муниципального образования поселок Ханымей, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», в лице Главы муниципального образования поселок Ханымей Лешенко Адриана Евгеньевича, действующего на основании Устава муниципального образования поселок Ханымей (далее - Устав поселения), с одной стороны, и
Администрация муниципального образования Пуровский район, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице Главы муниципального образования Пуровский район Нестерука Андрея Никоноровича, действующего на основании Устава муниципального образования Пуровский район (далее - Устав района), с другой стороны,
именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
Статья 1. Правовая основа настоящего Соглашения
Настоящее Соглашение заключено в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Статья 2. Предмет настоящего Соглашения
2.1. В целях обеспечения эффективного социально-экономического развития района и поселения, повышения уровня жизни населения Администрация поселения передает, а Администрация района принимает в свое ведение и осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, перечисленных в пункте 3.1 настоящего Соглашения.
2.2. Передача осуществления части полномочий производится с одновременной передачей финансовых средств, необходимых для осуществления части полномочий.
Статья 3. Перечень полномочий Администрации поселения, подлежащих передаче Администрации района
3.1. Администрация поселения передает Администрации района осуществление части полномочий по следующим вопросам местного значения:
3.1.1. Составление и рассмотрение бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения:
В части кассового исполнения бюджета поселения и осуществления контроля за его исполнением:
- открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений;
- осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений;
- постановка на учет бюджетных обязательств главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств;
- исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством;
- учет поступлений доходов в бюджет поселения, учет доходов по автономным, бюджетным учреждениям, учредителем которых является муниципальное образование поселок Ханымей;
- осуществление обмена информацией с Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения;
- осуществление контроля, предусмотренного частями 5, 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- осуществления контроля, предусмотренного частью 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- включение информации и документов в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в соответствии с приказом Минфина РФ от 25.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса».
3.1.2. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
В части:
- проектирования и строительства объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.
3.1.3. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации:
В части:
- подготовки проекта генерального плана поселения, подготовки проекта внесения изменений в генеральный план поселения;
- подготовки проекта местных нормативов градостроительного проектирования поселения, подготовки проекта внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования поселения;
- подготовки проекта правил землепользования и застройки поселения, подготовки проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки поселения;
- подготовки документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания);
- подготовки градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселения;
- выдачи разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
- направления уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории поселения.
3.1.4. Осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Администрации района от 30.12.2013 № 252-ПА «Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования Пуровский район и нужд городских и сельских поселений, входящих в состав территории Пуровского района» с момента приема заявки заказчика на проведение процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), содержащей все необходимые сведения для формирования и размещения извещения, документации об осуществлении закупки в единой информационной системе закупок, до заключения заказчиком контракта.
3.2. Перечень полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, может быть пересмотрен по взаимному согласию Сторон.
Статья 4. Порядок определения ежегодного объема финансовых средств, необходимых для осуществления передаваемых полномочий
4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Соглашения, предоставляются поселением району в форме межбюджетных трансфертов.
4.2. Объем финансовых средств, необходимых для осуществления Администрацией района полномочий Администрации поселения, утверждается решением Собрания депутатов о бюджете.
4.3. Порядок расчета годового объема финансовых средств является приложением к настоящему Соглашению по каждому передаваемому полномочию соответственно:
3.1.1 - приложение № 1;
3.1.2 - приложение № 2;
3.1.3 - приложение № 3;
3.1.4 - приложение № 4.
4.4. Межбюджетные трансферты перечисляются из бюджета поселения в бюджет района ежемесячно в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета поселения на очередной финансовый год в срок до 10 числа текущего месяца.
4.5. Межбюджетные трансферты носят целевой характер и используются Администрацией района в соответствии с бюджетным законодательством.
4.6. В случае нецелевого использования финансовые средства подлежат возврату в бюджет поселения.
Статья 5. Порядок отражения передаваемых межбюджетных трансфертов
5.1. Стороны при составлении проекта бюджета, исполнении бюджета и составлении отчета об исполнении бюджета на отчетную дату отражают объем межбюджетных трансфертов, передаваемых на осуществление полномочий, в расходной и доходной частях по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Статья 6. Права и обязанности Сторон
6.1. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация поселения вправе:
6.1.1. Осуществлять контроль, за осуществлением переданных полномочий, а также целевым использованием финансовых средств, перечисленных для осуществления этих полномочий;
6.1.2. Запрашивать необходимые объяснения, отчеты Администрации района о результатах осуществления переданных ей полномочий, а также о расходовании средств, перечисленных для осуществления этих полномочий;
6.1.3. Требовать от Администрации района и должностных лиц Администрации района устранения выявленных нарушений настоящего Соглашения;
6.1.4. Ставить вопрос о применении к Администрации района мер ответственности, предусмотренных статьей 9 настоящего Соглашения.
6.2. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация поселения обязана:
6.2.1. В сроки, определенные пунктом 4.4, перечислять Администрации района финансовые средства, необходимые для осуществления переданных полномочий, в объеме, установленном решением о бюджете поселения;
6.2.2. Оказывать консультационную и методическую помощь Администрации района по вопросам осуществления переданных полномочий;
6.2.3. По запросу Администрации района предоставлять достоверную информацию, необходимую для осуществления Администрацией района своих полномочий.
6.3. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация района вправе:
6.3.1. Самостоятельно выбирать формы и методы осуществления переданных полномочий;
6.3.2. Требовать от Администрации поселения своевременного и полного обеспечения переданных полномочий финансовыми средствами;
6.3.3. Ставить вопрос о досрочном прекращении действия настоящего Соглашения в случае неполного или несвоевременного обеспечения переданных полномочий финансовыми средствами;
6.3.4. Получать консультационную и методическую помощь от Администрации поселения по вопросам осуществления переданных полномочий;
6.3.5. Участвовать в подготовке расчета денежных средств, необходимых для осуществления полномочий;
6.3.6. Принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления принятых на исполнение полномочий;
6.3.7. Заключать договоры, необходимые для осуществления принятых на исполнение полномочий.
6.4. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация района обязана:
6.4.1. Обеспечить надлежащее осуществление переданных полномочий;
6.4.2. Представлять Администрации поселения по ее запросу необходимые объяснения, отчеты о результатах осуществления переданных полномочий, а также о расходовании средств, перечисленных для осуществления этих полномочий;
6.4.3. Устранять выявленные Администрацией поселения нарушения условий настоящего Соглашения.
Статья 7. Срок действия настоящего Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2019 года.
7.2. Настоящее Соглашение заключается сроком на 1 (один) год.
Статья 8. Основания и порядок
прекращения действия настоящего Соглашения
8.1. Действие настоящего Соглашения прекращается по истечении срока его действия.
8.2. Действие настоящего Соглашения прекращается досрочно по следующим основаниям:
8.2.1. В случае взаимного согласия Сторон на расторжение настоящего Соглашения;
8.2.2. В случае преобразования района и (или) поселения в установленном федеральным законом порядке;
8.2.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией района переданных полномочий - при наличии в течение одного года двух и более решений суда об обязанности Администрации района, его должностного лица, муниципального служащего устранить допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением переданных в соответствии с настоящим Соглашением полномочий.
8.3. Досрочное прекращение действия настоящего Соглашения оформляется письменным соглашением Сторон о расторжении настоящего Соглашения (далее - соглашение о расторжении), если иное не предусмотрено настоящей статьей. Соглашение о расторжении принимается по инициативе одной или обеих Сторон, выраженной в письменной форме не позднее чем за три месяца до дня его подписания. В этом случае настоящее Соглашение считается прекратившим действие со дня вступления в силу соглашения о расторжении.
8.4. При наличии инициативы Администрации поселения о прекращении действия настоящего Соглашения по основанию, указанному в подпункте 8.2.3 настоящей статьи, Администрация района не вправе уклоняться от подписания соглашения о расторжении.
8.5. Действие настоящего Соглашения прекращается автоматически по основанию, указанному в подпункте 8.2.2 настоящей статьи, со дня вступления в силу закона
Ямало-Ненецкого автономного округа о преобразовании района и (или) поселения.
8.6. Не позднее чем через 30 дней со дня прекращения действия настоящего Соглашения Администрация района возвращает по актам Администрации поселения неиспользованные финансовые средства, перечисленные в качестве межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения.
Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего Соглашения
В случае нецелевого использования финансовых средств, перечисленных в целях осуществления полномочий, их неперечисления, неполного или несвоевременного перечисления и иных нарушений установленного законодательством и (или) настоящим Соглашением порядка перечисления и использования финансовых средств Стороны несут ответственность (включая финансовые санкции), установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Статья 10. Порядок урегулирования споров по настоящему Соглашению
Споры между Сторонами по вопросам толкования и применения настоящего Соглашения разрешаются посредством проведения взаимных консультаций, иных согласительных процедур, результаты которых оформляются протоколами либо в судебном порядке.
Статья 11. Порядок утверждения Соглашения
11.1. Настоящее Соглашение подлежит утверждению Районной Думой муниципального образования Пуровский район и Собранием депутатов муниципального образования поселок Ханымей.
11.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путем подписания дополнительных соглашений и утверждения в порядке, установленном п. 11.1 настоящего Соглашения.
Статья 12. Экземпляры настоящего Соглашения
Настоящее Соглашение подписано в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Статья 13. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Администрация поселения Администрация района
629877, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Ханымей, ул. Школьная, 3 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики, 25
Статья. 14. Подписи сторон
ГЛАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
ГЛАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПУРОВСКИЙ РАЙОН
___________________А.Е. ЛЕШЕНКО ___________________А.Н. НЕСТЕРУК
Приложение № 1
к Соглашению о передаче части полномочий
органов местного самоуправления
муниципального образования поселок Ханымей
органам местного самоуправления
муниципального образования Пуровский район
от ___ декабря 2018 года № ____
Порядок расчета годового объема финансовых средств по подпункту 3.1.1
Si = Pi + Hi, где
Si – общая сумма межбюджетных трансфертов;
Pi – 100% годового фонда оплаты труда (пятнадцать месячных фондов оплаты труда), включая начисления на оплату труда, исчисляемые по должности муниципальной службы старшей группы должностей категории «специалисты» (главный специалист) муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район с применением коэффициента – 0,59;
Hi – затраты на материально-техническое обеспечение – 10% от расчетного показателя Pi.
Приложение № 2
к Соглашению о передаче части полномочий
органов местного самоуправления
муниципального образования поселок Ханымей
органам местного самоуправления
муниципального образования Пуровский район
от ___ декабря 2018 года № _____
Порядок расчета годового объема финансовых средств по подпункту 3.1.2
Si = Pi + Hi, где
Si – общая сумма межбюджетных трансфертов;
Pi – 100% годового фонда оплаты труда (двенадцать месячных фондов оплаты труда), включая начисления на оплату труда, исчисляемые по должности ведущего инженера муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район с применением коэффициента, учитывающего объем бюджетных инвестиций на строительство объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании поселок Ханымей – 0,2;
Hi – затраты на материально-техническое обеспечение – 10% от расчетного показателя Pi.
Приложение № 3
к Соглашению о передаче части полномочий
органов местного самоуправления
муниципального образования поселок Ханымей органам местного самоуправления
муниципального образования Пуровский район
от ___ декабря 2018 года № _____
Порядок расчета годового объема финансовых средств по подпункту 3.1.3
Si = Pi + Hi, где
Si – общая сумма межбюджетных трансфертов;
Pi – 15% годового фонда оплаты труда (пятнадцать месячных фондов оплаты труда), включая начисления на оплату труда, исчисляемые по должности муниципальной службы старшей группы должностей категории «специалисты» (главный специалист) муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район с применением коэффициента – 0,9;
Hi – затраты на материально-техническое обеспечение – 10% от расчетного показателя Pi.
Приложение № 4
к Соглашению о передаче части полномочий
органов местного самоуправления
муниципального образования поселок Ханымей органам местного самоуправления
муниципального образования Пуровский район
от ___ декабря 2018 года № _____
Порядок расчета годового объема финансовых средств по подпункту 3.1.4
Si = Pi + Hi, где
Si – общая сумма межбюджетных трансфертов;
Pi – 44% годового фонда оплаты труда (пятнадцать месячных фондов оплаты труда), включая начисления на оплату труда, исчисляемые по должности муниципальной службы старшей группы должностей категории «специалисты» (главный специалист) муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район с применением коэффициента – 1,32;
Hi – затраты на материально-техническое обеспечение – 5% от расчетного показателя Pi.