Погода:

Досуг в Ханымее:

Подробнее
Официальный сайт Правительства ЯНАО
 
 
Вместе против коррупции!

Последнее видео

Смертельная забава
Просмотров: 12
Все видео
Объявления
Все анонсы
Главная » Документы » Распоряжения Главы » 2019 » Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления"

Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления"

064 от 11.03.2019
Скачать (191 Кб)

 

 

 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
ГЛАВА ПОСЕЛКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
11 марта 201 9 № 064

Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения
"Управление муниципального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления" 

В соответствии с распоряжением Главы поселка Ханымей от 11.02.2019 № 042 "О создании муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления", решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 23.11.2007 № 88 "О Порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования поселок Ханымей" 

1. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления" (МКУ "УМХ и ОДОМС") согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать (обнародовать) в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч" и разместить на официальном интернет-сайте муниципального образования поселок Ханымей.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава Администрации
муниципального образования поселок Ханымей А.Е. Лешенко

 

 

 


УТВЕРЖДЕН:
Распоряжением
Главы муниципального образования поселок Ханымей
№ 064 от «11»_марта__2019 г.
__________________А.Е. Лешенко


УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

 

п. Ханымей
2019 г.
1. Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления" (МКУ "УМХ и ОДОМС"), в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ и от 08.05.2010 № 83-ФЗ, решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 23.11.2007 №88 "О Порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования поселок Ханымей" путем создания муниципального учреждения распоряжением Главы муниципального образования поселок Ханымей от 11.02.2019 года № 042 "О создании муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления"".
1.2. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления".
Сокращенное наименование: (МКУ "УМХ и ОДОМС").
Организационно-правовая форма - Учреждение.
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование поселок Ханымей (далее - поселок), от имени которого выступает Администрация муниципального образования поселок Ханымей (далее - Учредитель) в лице:
- органа, уполномоченного на решение задач в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, - в части управления и распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным за Учреждением;
- органа, уполномоченного на решение задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и охраны окружающей среды, - в части определения принципов управления и финансирования, осуществления бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств.
1.4. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом Учредителя, иными муниципальными правовыми актами Учредителя и настоящим Уставом, утвержденным Учредителем. При решении совместных вопросов со структурными подразделениями Учредителя Учреждение осуществляет свою деятельность на основе взаимодействия.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, обособленное имущество на праве оперативного управления, лицевые счета в Департаменте финансов и казначейства Администрации Пуровского района, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке.
1.6. Учреждение является получателем бюджетных средств, имеющим право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник. Учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств в пределах доведенных до него бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
1.7. Учреждение вправе заниматься приносящей доход деятельностью, постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Учредителя.
1.8. Оплата труда работников Учреждения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Учредителя.
1.9. Бухгалтерское, экономическое, кадровое обслуживание Учреждения осуществляется отделом бухгалтерского учёта и отчётности, сектором экономики, ведущим специалистом по кадровой работе Учредителя на безвозмездной основе в соответствии с заключенным договором (соглашением).
1.10. Формирование статистической и ведомственной отчетности. Предоставление отчетности по вопросам, относящимся к деятельности Учреждения, в соответствующие государственные органы управления, главному распорядителю бюджетных средств.
1.11. Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
1.12. Учреждение совершает юридически значимые действия в пределах своей специальной правоспособности, необходимые для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом.
1.13. Место нахождения и юридический адрес Учреждения: 629877, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Ханымей, ул. Школьная, д. 3.

2. Цели, задачи и функции Учреждения

2.1. Целью создания Учреждения являются реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации в границах посёлка электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, сбора, снабжения населения топливом, участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, организация транспортного обслуживания, связи, содержания, капитального и текущего ремонта жилищного фонда и объектов благоустройства на территории поселка, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, организация обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ханымей (далее по тексту – ОМС).
2.2. Основными задачами Учреждения являются:
2.2.1. Разработка технических заданий, сметной документации, целевых программ, осуществление технического надзора и контроль исполнения целевых программ по содержанию, капитальному и текущему ремонту объектов муниципального хозяйства;
2.2.2. Разработка технических заданий, сметной документации, целевых программ, осуществление технического надзора и контроль выполнения работ и оказания услуг по обеспечению деятельности ОМС;
2.2.3. Контроль и технический надзор за деятельностью предприятий, организаций и других юридических лиц жилищно-коммунального комплекса по обеспечению содержания и ремонта жилищного фонда, его инженерного оборудования, объектов социально-культурного назначения, предоставлению населению жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества;
2.2.4. Контроль за деятельностью предприятий жилищно-коммунального комплекса на предмет предоставления услуг населению;
2.2.5. Организация взаимодействия с предприятиями независимо от форм собственности по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, благоустройства, организация транспортного обслуживания и связи;
2.2.6. Определение перспективных направлений развития и реорганизации отрасли жилищно-коммунального комплекса;
2.2.7. Оперативный контроль за организацией аварийно-восстановительных работ на объектах коммунального комплекса поселка;
2.2.8. Разработка перспективных планов и программ развития жилищно-коммунального хозяйства поселка;
2.2.9. Организация управления муниципальным жилищным фондом, его содержания и обеспечения его сохранности.
Контроль выполнения программ по ремонту жилищного фонда, ремонту и модернизации объектов инженерной инфраструктуры, объектов социально-культурного назначения, проводимых за счет бюджетных средств и собственных средств предприятий жилищно-коммунального комплекса.
Проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах жилищного комплекса.
2.2.10. Разработка и контроль исполнения целевых программ по энергоэффективности, адресной программы по проведению капитального ремонта жилищного фонда, дорожной деятельности, по благоустройству и озеленению территории поселка;
2.2.11. Разработка и контроль выполнения программ по содержанию, капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений ОМС, в том числе наружных, внутренних инженерных систем и коммуникаций;
2.2.12. Обеспечение в рамках выполнения задач Учреждения контроля за своевременным и целевым использованием денежных средств, выделяемых из бюджетов округа, района и поселка.
2.3. Основными функциями Учреждения являются:
2.3.1. Участие в приемке законченных капитальным ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства поселка и объектов социально-культурного назначения;
2.3.2. Участие в разработке концепций, программ, прогнозов развития поселка в сфере жилищно-коммунального комплекса, определение стратегии развития отрасли;
2.3.3. Осуществление контроля за техническим состоянием жилищно-коммунального хозяйства посёлка в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
2.3.4. Осуществление организации подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса поселка независимо от форм их собственности и объектов социально-культурного назначения к эксплуатации в осенне-зимний период;
2.3.5. Осуществление формирования технического задания, разработки сметной документации, технического надзора и контроля выполнения работ и исполнения услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту объектов жилищного фонда, объектов социально-культурного назначения, инженерных сетей и сооружений и контроль по его выполнению;
2.3.6. Осуществление контроля за качеством предоставления жилищных и коммунальных услуг населению и полнотой взимания платы за жилищно-коммунальные услуги;
2.3.7. Осуществление контроля за соблюдением правил и норм санитарного состояния придомовых территорий жилищного фонда поселка;
2.3.8. Осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ в пределах своей компетенции;
2.3.9. Осуществление рассмотрения предложений, жалоб, заявлений населения на качество предоставления коммунальных и жилищных услуг, принятие по ним решений в пределах своей компетенции;
2.3.10. Осуществление контроля исполнения распоряжений и постановлений Главы поселка, решений Собрания депутатов поселка по вопросам, касающимся деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства поселка;
2.3.11. Осуществление согласования планов капитального ремонта объектов жилищного фонда, жилищно-коммунального комплекса, объектов социально-культурного назначения, инженерной инфраструктуры предприятий;
2.3.12. Осуществление расходования бюджетных средств на капитальный ремонт жилищного фонда, инженерной инфраструктуры посёлка, объектов социально-культурного назначения;
2.3.13. Подготовка предложений по формированию расходной части бюджетных средств для финансирования мероприятий по поддержанию объектов жилищного фонда, жилищно-коммунального комплекса, объектов социально-культурного назначения и инженерной инфраструктуры в надлежащем состоянии. Определение потребности в средствах на финансирование необходимых работ по отраслям, входящим в сферу деятельности Учреждения;
2.3.14. Осуществление функций получателя бюджетных средств Администрации посёлка;
2.3.15. Участие в разработке и внедрении энергосберегающих технологий и новой техники в целях снижения затрат на производство и оказание жилищно-коммунальных услуг предприятиями жилищно-коммунального комплекса;
2.3.16. Ведение оперативного и статистического учета, представление установленной законодательством государственной статистической отчетности в территориальные органы Госкомстата России;
2.3.17. Создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
2.3.18. Организация в пределах поселения транспортных и пассажирских перевозок;
2.3.19. Координация работы по развитию в поселении современных видов связи;
2.3.20. Осуществление в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами поселка, полномочий по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности, находящейся на праве оперативного управления;
2.3.21. Организация содержания, обслуживания и эксплуатации объектов, находящихся в муниципальной собственности, переданных Учреждению на праве оперативного управления;
2.3.22. Участие в работе комиссий по приему в муниципальную собственность объектов;
2.3.23. Участие в работе комиссий по приему в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального комплекса;
2.3.24. Участие в работе межведомственной комиссии по вопросам признания муниципального помещения жилым помещением, муниципального жилого помещения непригодным для проживания;
2.3.25. Организация технического обследования жилых и общественных зданий, зданий жилищно-коммунального комплекса и социально-культурного назначения;
2.3.26. Осуществление подготовки технической документации для расчётов бюджета посёлка на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, муниципального имущества многоквартирных домов на условиях софинансирования и объектов социально-культурного назначения;
2.3.27. Ведение на электронном и бумажных носителях единой базы учёта зарегистрированных граждан на территории посёлка, проживающих в индивидуальных жилых домах;
2.3.28. Проверка достоверности отчетов управляющих организаций о выполнении работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении, в части:
- категорий жилищного фонда, по которому осуществляется финансирование субсидии из бюджета;
- многоквартирных домов, в которых имеются жилые помещения муниципальной собственности.
2.3.29. Направление управляющим организациям сведений о:
- перепланировке жилых помещений;
- изменения степени благоустройства жилого дома (жилого помещения);
- отключения жилых домов и балков, подлежащих сносу, от инженерных коммуникаций;
-изменения нумерации жилых помещений по результатам технической инвентаризации жилых домов;
- уничтоженном в результате чрезвычайных ситуаций жилье.
2.3.30. Осуществление контроля исполнения обязательств по договорам управления муниципальным жилищным фондом - в части предоставления управляющими организациями услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и коммунальных услуг нанимателям жилых помещений:
- направление запросов управляющим организациям, касающихся предоставления отчётов на предмет оказания жилищно-коммунальных услуг, содержания и ремонта;
- осуществление контроля качества услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и коммунальных услуг с последующим информированием собственника для принятия соответствующего решения.
2.3.31. Подготовка технической документации для проведения аукционов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения муниципальной собственности:
- составление актов о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3.32. Осуществление проверки технической документации при реализации программы по предоставлению управляющим организациям и ТСЖ субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
Организация и содействие в работе управляющих организаций, товариществ собственников жилья.
Оказание содействия нанимателям жилых помещений и управляющим компаниям по их жалобам и заявлениям при разрешении споров между ними по вопросам качества предоставляемых услуг
2.3.33. Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселка и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования улиц и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в части:
- осуществления формирования технических заданий, разработки сметной документации и контроля выполнения работ и исполнения услуг по содержанию и ремонту улиц, тротуаров, пешеходных переходов, дорожек и стоянок, дорожной разметке, разработке дислокации технических средств организации дорожного движения на улично-дорожной сети, дорожной обстановке, организации транспортных инженерных сооружений на территории посёлка;
- осуществления формирования технического задания и контроля выполнения работ по установке новых и переносу старых остановочных павильонов, устройству остановочных карманов;
- участия в работе комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с нормативно - правовыми актами Учредителя;
- создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест).
2.3.34. Организация уличного освещения в части:
- осуществления формирования технических заданий, разработки сметной документации, технического надзора и контроля выполнения работ и исполнения услуг по содержанию и ремонту сетей уличного освещения.
2.3.35. Создание условий для массового отдыха жителей посёлка и организации обустройства мест массового отдыха населения в части:
- осуществления формирования технического задания, разработки сметной документации и контроля выполнения работ по обустройству мест массового отдыха населения.
2.3.36. Отлов безнадзорных животных на территории посёлка в части:
- осуществления формирования технического задания и контроля исполнения услуг по отлову безнадзорных животных на территории посёлка;
2.3.37. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:
- осуществление формирования технического задания, разработки сметной документации и контроля исполнения услуг по содержанию мест захоронения;
- осуществления контроля исполнения услуг по захоронению невостребованных трупов.
2.3.38. Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, санитарной очистке территории посёлка в части:
- осуществления формирования технических заданий, разработки сметной документации и контроля выполнения работ и исполнения услуг по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, санитарной очистке и вывозу крупногабаритного мусора, санитарной очистки территории жилой зоны, не относящейся к придомовым территориям, сносу ветхого жилья, разборке и вывозу к месту утилизации незаконно установленных вагонов (балков), ликвидации несанкционированных свалок на территории посёлка.
2.3.39. Обеспечение организации благоустройства и озеленения территории поселка, в том числе:
а) организация ликвидации несанкционированных свалок,
б) организация сноса самовольных строений;
в) организация благоустройства дворовых территорий, за исключением земельных участков находящихся в собственности, владении, пользовании третьих лиц;
г) строительство, реконструкция, ремонт и содержание спортивных сооружений;
д) строительство, реконструкция, ремонт и содержание фонтанов;
е) установка урн, скамеек, заборов, турникетов и ограждений;
ж) организация обустройства мест массового отдыха;
з) изготовление (реставрация, ремонт), установка указателей и номерных знаков;
и) установка памятных и мемориальных досок, аншлагов и вывесок.
Осуществление формирования технических заданий, разработки сметной документации и контроля выполнения работ и исполнения услуг подрядными организациями по благоустройству и озеленению территории посёлка (обустройство парков-скверов, озеленение территории посёлка, устройство контейнерных площадок, приобретение, монтаж и демонтаж баннеров, адресных табличек и стендов).
Подготовка технической документации для расчетов бюджета муниципального образования на выполнение работ, связанных с благоустройством посёлка;
2.3.40. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах посёлка в части:
- осуществление формирования технического задания и контроль исполнения услуг по содержанию пожарных водоёмов;
- участия в работе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в посёлке в соответствии с нормативными правовыми актами Учредителя.
2.3.41. Обеспечение содержания административных зданий и прилегающих к ним территорий, иных имущественных объектов органов местного самоуправления (далее по тексту – ОМС), служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством Российской Федерации требованиям, осуществлении транспортного обслуживания ОМС, хозяйственно-техническом обеспечении деятельности ОМС в части:
- осуществления формирования технических заданий, разработки сметной документации и контроля исполнения услуг по содержанию и техническому обслуживания зданий и сооружений ОМС.
2.3.42. Осуществление формирования технических заданий, разработке сметной документации, технического надзора и контроля выполнения работ подрядными организациями капитального и текущего ремонта зданий и сооружений ОМС, в том числе наружных, внутренних инженерных систем и коммуникаций;
2.3.43. Осуществление контроля за исправным состоянием конструктивных элементов, внутренней и наружной отделки зданий и сооружений ОМС, а также находящегося в них вспомогательного оборудования.
2.3.44. Осуществление формирования технических заданий, разработки сметной документации, технического надзора и контроля выполнения работ и исполнения услуг по проведению технического обслуживания, текущего ремонта, выполняемыми третьими лицами.
2.3.45. Осуществление формирования технического задания, контроля исполнения услуг по обеспечению охраны занимаемых ОМС зданий, находящегося в них имущества и служебных документов.
2.3.46. Осуществление формирования технического задания и контроля исполнения услуг по обеспечению противопожарного состояния зданий и сооружений ОМС и контроль за деятельностью лиц, ответственных за пожарную безопасность в помещениях, зданиях и сооружениях.
2.3.47. Организация и обеспечение работы по содержанию в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии производственных и служебных помещений зданий ОМС.
2.3.48. Формирование текущих и перспективных планов капитального и текущего ремонтов зданий и сооружений ОМС.
2.3.49. Осуществление формирования технических заданий, разработки сметной документации, контроля выполнения работ и исполнения услуг по благоустройству, озеленению и уборке территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям ОМС.
2.3.50. Осуществление формирования технических заданий и контроля исполнения услуг по ремонту мебели, инвентаря, автотранспортной техники, обслуживающей деятельность ОМС.
2.3.51. Осуществление формирования технических заданий и контроля исполнения услуг по обеспечению поставки товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров, офисной мебели, печатной продукции, ГСМ, автотранспортной техники и др.), согласно выделенным ассигнованиям на материально-техническое обеспечение деятельности ОМС.
2.3.52. Обеспечение бесперебойного транспортного обслуживания ОМС при осуществлении ими своих полномочий, а также совершенствование транспортного обеспечения деятельности ОМС.
2.3.53. Обеспечение регистрации автотранспорта ОМС, переданного на баланс в оперативное управление Учреждению, в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
2.3.54. Осуществление контроля по обеспечению предоставления ОМС коммунальных услуг, услуг связи;
2.3.55. Формирования и содержания муниципального архива в части:
- ведения архива технической документации по объектам, переданным Учреждению в оперативное управление;
- ведения архива личного состава Учреждения.
2.3.56. Выполнение функций муниципального заказчика:
- подготовка и согласование в установленном порядке проекта (плана) муниципального заказа в пределах возложенных задач;
- подготовка технической документации для проведения аукционов на выполнение работ, оказание услуг и поставку товаров для муниципальных нужд;
- организация размещения муниципального заказа в целях заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг по реализации;
- заключение муниципальных контрактов по результатам проведенных торгов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств;
- обеспечение контроля, в том числе за соблюдением сроков и качеством поставленных товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках заключенных муниципальных контрактов и договоров;
- осуществление оперативного контроля за ходом исполнения поставщиками, подрядчиками своих обязательств по муниципальным контрактам (договорам), в том числе контроля за сроками исполнения, качеством выполненных работ, и осуществление приемки работ по их завершению.
2.4. Осуществление по поручению Главы посёлка иных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством.

3. Виды деятельности Учреждения

3.1. В рамках содержания объектов муниципальной собственности для достижения указанных целей и задач Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
3.1.1. Проверка существующей или разработка новой сметной документации для выполнения ремонтных работ зданий, сооружений и других объектов муниципального хозяйства и ОМС;
3.1.2. Выполнение функций заказчика;
3.1.3. Осуществление технического надзора;
3.1.4. Организация обследования и выдача рекомендаций, заключений по эксплуатации жилищно-коммунального комплекса и технического состояния отдельных объектов с привлечением соответствующих структур Ямало-Ненецкого автономного округа;
3.1.5. Оказание содействия нанимателям жилых помещений и управляющим компаниям по их жалобам и заявлениям при разрешении споров между ними по вопросам качества предоставляемых услуг;
3.1.6. Подготовка технических заданий для разработки сметной документации на ремонт объектов жилого фонда, социально-культурного назначения и жизнеобеспечения при подготовке к осенне-зимнему периоду;
3.1.7. Осуществление приёма физических лиц по вопросам:
- подготовки и выдачи справок о зарегистрированных гражданах в индивидуальных жилых домах;
- приёма заявлений и выдачи документов (решений, справок) по вопросу регистрационного учёта в индивидуальных жилых домах;
- подготовки сведений об изменении степени благоустройства жилого дома (жилого помещения);
- подготовки сведений об изменении нумерации жилых помещений по результатам технической инвентаризации жилых домов;
- приема граждан по личным вопросам (рассмотрение жалоб), касающимся деятельности Учреждения;
- приёма, рассмотрения и выдачи разрешений для проезда грузового транспорта по улично-дорожной сети посёлка;
- участие в проведении плановых проверок, также внеплановых обследований по обращению заинтересованных лиц;
- работа с обращениями и жалобами организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.

4. Имущество Учреждения

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления уполномоченным органом Учредителя.
4.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями и заданиями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Учредителя.
4.3. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценное имущество или отчуждать либо иным образом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
4.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- бюджетные средства.
4.5. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
4.6. Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной Учредителем.
4.7. Учреждение может иметь на праве оперативного управления имущество, приобретенное за счет выделенных бюджетных средств.

5. Организация деятельности Учреждения

5.1. Учреждение самостоятельно осуществляет деятельность, определенную настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовыми актами Учредителя.
5.2. Учреждение имеет право:
5.2.1. По согласованию с Учредителем привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие учреждения, предприятия, организации;
5.2.2. Приобретать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств, получаемых для этих целей из бюджета посёлка;
5.2.3. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем;
5.2.4. Осуществлять деловые контакты по вопросам своей деятельности с предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.3. Учреждение обязано:
5.3.1. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа;
5.3.2. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
5.3.3. Представлять для контроля финансовой деятельности всю имеющуюся документацию Учреждения Учредителю, налоговым, правоохранительным и иным государственным органам в пределах их компетенции, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами Учредителя, возложена проверка деятельности учреждений жилищно-коммунального комплекса и учреждений социально-культурного назначения.

6. Управление Учреждением

6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
6.2. Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор.
6.3. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Учредителем, действует на основе трудового договора, настоящего Устава, законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативно-правовых актов посёлка.
6.4. Директор в своей деятельности подотчетен и подконтролен Учредителю. Директор по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
6.5. Директор выполняет следующие основные обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- без доверенности представляет Учреждение в отношениях с другими организациями и гражданами;
- распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, решениями Учредителя и настоящим Уставом;
- заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
- в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами Учредителя и настоящим Уставом, распоряжается средствами, выделенными бюджетной сметой в целях осуществления деятельности Учреждения;
- в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- разрабатывает штатное расписание, положение об оплате труда работников Учреждения, утверждает их у Учредителя;
- определяет условия и размер оплаты труда сотрудников Учреждения в пределах утвержденной Учредителем сметы;
- назначает своего заместителя и делегирует ему часть своих полномочий;
- утверждает внутренние документы Учреждения;
- организует работу и эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
- выполняет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами Учредителя и настоящим Уставом.
6.6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель, налоговые, правоохранительные и иные государственные органы в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка и контроль за деятельностью муниципальных учреждений.

7. Ликвидация и реорганизация Учреждения

7.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения, внесение изменений в его Устав, принятие Устава в новой редакции осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и Учредителя и настоящим Уставом.
7.2. Реорганизация Учреждения влечет за собой переход прав и обязанностей в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами Учредителя.
7.3. В случае ликвидации Учреждения Учредитель назначает ликвидационную комиссию, которая представляет на утверждение Учредителю ликвидационный баланс. Денежные средства и имущество Учреждения, оставшиеся после расчетов с кредиторами, передаются Учредителю, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования поселок Ханымей.
7.4. Работникам, уволенным с работы в связи с сокращением штата (численности) или в связи с ликвидацией Учреждения, предоставляются гарантии согласно законодательству Российской Федерации.

Дата создания: 25-03-2019
Муниципальный округ
Пуровский район
Администрация поселка Ханымей
 
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: