Погода:

Досуг в Ханымее:

Подробнее
Официальный сайт Правительства ЯНАО
 
 
Вместе против коррупции!

Последнее видео

Смертельная забава
Просмотров: 12
Все видео
Объявления
Все анонсы
Главная » Полезная информация » На коллегии Управления Росреестра по ЯНАО обсудили вступление нового Закона о регистрации

На коллегии Управления Росреестра по ЯНАО обсудили вступление нового Закона о регистрации

Состоялось заседание Коллегии Управления Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу, где обсудили итоги прошедшего 2016 года, планы работы на 2017 год, а также реализацию вступившего с 1 января 2017 года Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

По данным Управления Росреестра по ЯНАО в прошедшем году по сравнению с 2015 годом в округе не наблюдается снижения покупательской способности – зарегистрировано прав, сделок, ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним в 2016 году на 8% больше, чем в 2015 г. (2016 г. – 132898, в 2015 г. – 123095).

Из них на 24 % меньше зарегистрировано жилых помещений (в 2016 г. – 33585, в 2015 г. – 44359), но на 51 % больше проведено регистрации нежилых помещений (в 2016 г. – 37156, в 2015 г. – 18049).

Больше на 11 % в 2016 году зарегистрировано ипотеки, по сравнению с 2015 годом.

Несмотря на увеличение регистрационных действий и сокращения штатной численности темпы работы Управления не снижаются. В целом за 2016 год работа Управления признана удовлетворительной. По показателям рейтинга эффективности территориальных отделов Росреестра Управление по Ямало-Ненецкому автономному округу два года удерживает свое 3-е место в пятерке лидеров, тогда как в 2014 году – это было 17 место, в 2013 году – 29 место.

Но вместе с тем руководитель Управления Андрей Александрович Кудрявцев отметил, что успешность и стабильность работы Управления в округе не повод расслабляться.

«Вступил новый закон о регистрации прав недвижимости. Перед Управлением стоят главные задачи по обеспечению ведения Единого государственного реестра недвижимости и экстерриториального принципа; осуществлению контроля сроков оказания государственных услуг по кадастровому учету недвижимого имущества и государственной регистрации прав; повышению актуальности и доступности государственных услуг Росреестра в электронном виде», – отметил Андрей Кудрявцев.

Согласно новому Закону о государственной регистрации недвижимости произошло объединение двух ранее действующих баз – Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастрового учета (ГКН) в Единый государственный реестр надвижимости (ЕГРН), что повышает качество предоставления услуг заявителю – до минимума сокращены сбор документов, сроки ожидания, повышена точность сведений и информационная безопасность при ведении ЕГРН.

Главным удобством для граждан стала возможность обращаться с заявлением за регистрацией прав и кадастровым учетом независимо в каком регионе расположен объект недвижимости (экстерриториальный принцип). Подобные заявления уже поступают в ответственный орган – филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ямало-Ненецкому автономному округу».

В рамках нововведений Росреестр продолжает развивать систему предоставления государственных услуг в электронном виде. Доработаны и запущены такие сервисы на портале Росреестра  (www.rosreestr.ru), как «Личный кабинет правообладателя», «Личный кабинет кадастрового инженера», «Проверка исполнения запроса», «Проверка электронного документа», открыт доступ к сервисам по подаче документов на регистрацию прав, предоставлению сведений из ЕГРН в режиме онлайн и сервису предварительной записи на прием документов.

В 2016 году из общего количества предоставленных государственных услуг Росреестра – 53% оказано в электронной форме, что на 20% больше по сравнению с 2015 годом. В 2017 году электронные услуги ведомства должны быть еще больше востребованы заявителями, так как «бесконтактные технологии» – это не только эффективная мера против коррупции и мошенничества, потому что минимизирует влияние человеческого фактора, исключая прямое общение с чиновником, но и сокращает сроки ожидания, исключая трату времени на поход в офис, ожидания в очереди, передачу документов из МФЦ в регистрирующий орган и в некоторых случаях даже уменьшает финансовые затраты – требуемая госпошлина за услугу электронной регистрации прав на 30% меньше.

Кроме того, на Коллегии руководителем отмечена необходимость усиления работы Управления, направленной на сокращение количества необоснованных приостановлений и отказов при предоставлении услуг, а также своевременное информирование населения об изменениях и нововведениях Росреестра.

Дата создания: 20-02-2017
Дата последнего изменения: 20-02-2017
Муниципальный округ
Пуровский район
Администрация поселка Ханымей
 
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: