Погода:

Досуг в Ханымее:

Подробнее
Официальный сайт Правительства ЯНАО
 
 
Вместе против коррупции!

Последнее видео

Смертельная забава
Просмотров: 12
Все видео
Объявления
Все анонсы
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Ханымей» (с изменениями и дополнениями от 04.05.2016 № 071, от 06.05.2016 № 085)

Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Ханымей» (с изменениями и дополнениями от 04.05.2016 № 071, от 06.05.2016 № 085)


190 Кб
скачать

72 от 17.10.2013

Приложения



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 10 20 13 г. № 72

Об утверждении Административного регламента
по исполнению муниципальной услуги «Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Ханымей»
(с изменениями и дополнениями от 04.05.2016 № 071, от 06.05.2016 № 085)

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, распоряжением Правительства Российской Федерации «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» от 17.12.2009 г. № 1993-р, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с изменениями), Федеральным законом от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (с изменениями), руководствуясь статьей 7 Устава муниципального образования поселок Ханымей Администрация муниципального образования поселок Ханымей п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Ханымей» согласно приложению.
2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Ханымей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселка С. С. Ващенко


Приложение
к постановлению Администрации МО поселок Ханымей
от 17.10.2013 г. № 72

Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги «Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Ханымей»


1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Ханымей» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее – Муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
5) Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с изменениями);
6) Федеральным законом от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями);
7) Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
8) Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
9) Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе»;
11) Уставом муниципального образования поселок Ханымей;
12) Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования поселок Ханымей, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей 04.05.2007 года № 53;
13) Положением о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Ханымей, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей от 23.11.2007 года № 84;
14) Прогнозным планом приватизации муниципального имущества на текущий год, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования Ханымей.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет специалист по муниципальному имуществу Администрации муниципального образования поселок Ханымей (далее – Администрация поселка Ханымей).
При оказании муниципальной услуги Администрация поселка Ханымей непосредственно взаимодействует с:
- ГУП ЯНАО «ОЦТИ»;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЯНАО;
- ФГУ «Земельная кадастровая палата» по ЯНАО;
- пользуется услугами независимого оценщика по определению рыночной стоимости приватизируемого имущества;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для приватизации муниципального имущества.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение с заявителем договора купли-продажи муниципального имущества;
2) подписание акта приема – передачи муниципального имущества;
3) государственная регистрация перехода права собственности на приватизируемое имущество;
4) мотивированный отказ, в случае невозможности предоставления муниципального имущества.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 % (далее – покупатели).
1.7. Основанием для оказания муниципальной услуги является:
1) при продаже муниципального имущества на торгах – протокол об итогах аукциона (конкурса);
2) при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения – протокол приема заявок;
3) при продаже муниципального имущества без объявления цены – протокол об итогах продажи;
4) при реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества:
- решение об условиях приватизации муниципального имущества;
- заявление арендатора о соответствии условиям отнесения его к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение № 5);
- заявление арендатора муниципального имущества о реализации своего преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (приложение № 4).
1.8. Для получения муниципальной услуги покупатель (лично или через своего представителя уполномоченного им, на основании доверенности) представляет следующие документы:
- заявку (приложение № 1, № 2, № 3);
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных законом случаях;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении недвижимого имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
- сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
- опись представленных документов;
- в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Место нахождения Администрации поселка Ханымей: 629877, ЯНАО, Пуровский р-н, пос. Ханымей, ул. Школьная, д. 3
График работы Администрации поселка Ханымей: понедельник с 8.30 до 18.00
вторник - пятница с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00, выходные дни суббота, воскресенье.
2.1.2. Контактные телефоны специалиста по муниципальному имуществу Администрации поселка Ханымей: 8 (34937) 2 79 66, факс 8 (349 97) 2 79 81.
2.1.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.hanimey.ru
2.1.4. Для получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги покупатели обращаются:
- в устной форме лично в Администрацию поселка Ханымей к специалисту по муниципальному имуществу;
- по телефону в Администрацию поселка Ханымей: 8 (349 97) 2 79 66;
- в письменном виде в Администрацию поселка Ханымей;
- Электронная почта: hanymey@pur.yanao.ru
2.1.5. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию покупателей являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
Информирование покупателей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления услуги.
Публичное информирование осуществляется, в том числе, посредством опубликования информации в печатном издании – в районной общественно-политической газете «Северный луч» и размещения на официальном сайте Администрации поселка Ханымей в сети Интернет.
2.1.6. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Администрации поселка Ханымей с размещением следующей информации:
- полное наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта;
- график работы Администрации поселка Ханымей;
- контактные телефоны; фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего приём и информирование покупателей;
- перечень документов, предоставляемых покупателями для получения муниципальной услуги;
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения покупателей специалист Администрации поселка Ханымей, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует покупателя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист Администрации поселка Ханымей, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации поселка Ханымей, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
2.1.8. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Администрация поселка Ханымей (далее – здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Администрация поселка Ханымей обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение, и др.);
возможность самостоятельного или с помощью специалистов Администрации поселка Ханымей передвижения по территории, на которой расположено здание, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Администрации поселка Ханымей;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание Администрация поселка Ханымей принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с представителем общественного объединения инвалидов Пуровского района осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования поселок Ханымей, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме. (в ред. Постановления Администрации поселка от 04.05.2016 № 071).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества производится в следующие сроки:
- при продаже муниципального имущества на аукционе – не позднее 5 дней с даты подведения итогов аукциона;
- при продаже муниципального имущества на конкурсе – не позднее 10 дней с даты подведения итогов конкурса;
- при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения – в день регистрации заявки;
- при продаже муниципального имущества без объявления цены – не позднее 10 дней со дня оформления протокола об итогах продажи;
- при реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества – не позднее 40 дней с даты принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества.
2.2.2. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляется в соответствии с законодательством РФ и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги при реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества является:
- наличие задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества или на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- арендованное имущество находится во временном владении и пользовании до дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» непрерывно менее двух лет;
- площадь арендуемых помещений превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- арендованное имущество не включено в перечень имущества, предназначенного для предоставления в аренду на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.3.3. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- решение суда;
- соответствующее заявление заявителя.
2.3.4. Время и место выдачи договоров купли-продажи и актов приема-передачи определено в пункте 2.1.1. настоящего регламента.

3. Административные процедуры
Описание последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме (приложение № 6) к настоящему Административному регламенту по исполнению муниципальной услуги «Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Ханымей».
3.1. Продажа муниципального имущества, в сроки, указанные в п. 2.2.1, при наличии документов, перечисленных в п.п. 1.7 и 1.8 Административного регламента, оформляется договором купли-продажи.
3.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
- сведения о сторонах договора;
- наименование муниципального имущества;
- место его нахождения;
- состав и цена муниципального имущества;
- порядок и сроки передачи муниципального имущества в собственность покупателя;
- форма и сроки платежа за приобретенное имущество, условия, в соответствии с которыми, было приобретено муниципальное имущество покупателем;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
При реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи должен содержать условия, при которых может быть реализовано преимущественное право арендатора на выкуп муниципального имущества:
- арендуемое имущество находится в аренде непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ в соответствии с договором аренды такого имущества;
- отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества или на день подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- площадь арендуемых помещений не превышает 1800 квадратных метров;
- арендуемое имущество не включено в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства.
Оплата недвижимого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права арендатора на приобретение арендуемого муниципального имущества осуществляется единовременно или в рассрочку. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества принадлежит субъекту малого и среднего предпринимательства.
3.3. Договор купли-продажи оформляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится в Администрации поселка Ханымей, один - у покупателя, один - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Договор купли-продажи нумеруется, прошивается, скрепляется подписью лица, ответственного за оформление и регистрацию договора, и печатью Администрации поселка Ханымей.
3.4. Подписанный сторонами, прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью договор регистрируется в Журнале регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества.
Журнал регистрации договоров купли-продажи должен содержать следующие сведения:
- номер договора;
- дата заключения договора купли-продажи;
- реквизиты распорядительного документа;
- наименование и адрес объекта приватизации;
- площадь объекта;
- способ приватизации;
- наименование покупателя;
- выкупная цена.
3.5. В сроки установленные пунктом 2.2.2. Административного регламента, оформляется акт приема-передачи муниципального имущества.
3.6. После подписания акта приема-передачи, ответственный специалист Администрации поселка Ханымей и покупатель (или его уполномоченный представитель) передают договор купли-продажи и акт приема-передачи муниципального имущества, с перечнем необходимых документов, в Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу, для государственной регистрации перехода права собственности. Расходы по оплате услуг регистратора возлагаются на покупателя.
3.7. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в печатном издании - в районной общественно-политической газете «Северный луч» и размещению на официальном сайте Администрации поселка Ханымей в сети Интернет в течение 30 дней со дня совершения указанных сделок.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет Глава Администрации муниципального образования поселок Ханымей.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы исполнителя муниципальной услуги либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации муниципального образования поселок Ханымей или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе», Решением Собрания депутатов 2 созыва муниципального образования поселок Ханымей от 19.03.2012 № 213 «Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования поселок Ханымей», Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. (в ред. Постановления Администрации поселка от 04.05.2016 № 071).

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в адрес исполнителя муниципальной услуги, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта исполнителя муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения Главы Администрации муниципального образования поселок Ханымей, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в адрес исполнителя муниципальной услуги, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется исполнителю муниципальной услуги, уполномоченному на её рассмотрение. Заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнителе муниципальной услуги.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу исполнителю муниципальной услуги, уполномоченному на её рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим с многофункциональным центром соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнителем муниципальной услуги.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Исполнитель муниципальной услуги определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5. настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в адрес исполнителя муниципальной услуги, уполномоченного на её рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены исполнителем муниципальной услуги, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение исполнитель муниципальной услуги принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение исполнителя муниципальной услуги.
При удовлетворении жалобы исполнитель муниципальной услуги принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Исполнитель муниципальной услуги, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Исполнитель муниципальной услуги, уполномоченный на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. О чем, в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (в ред. Постановления Администрации поселка от 04.05.2016 № 071).

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 13-04-2017
Дата последнего изменения: 13-04-2017
Муниципальный округ
Пуровский район
Администрация поселка Ханымей
 
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: