Погода:

Досуг в Ханымее:

Подробнее
Официальный сайт Правительства ЯНАО
 
 
Вместе против коррупции!

Последнее видео

Смертельная забава
Просмотров: 12
Все видео
Объявления
Все анонсы
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Администрацией муниципального образования поселок Ханымей (с изменениями и дополнениями от 06.05.2016 № 085)

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Администрацией муниципального образования поселок Ханымей (с изменениями и дополнениями от 06.05.2016 № 085)


163.5 Кб
скачать

74 от 17.10.2013

Приложения

 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 10 20 13 г. № 74

Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Администрацией муниципального образования поселок Ханымей (с изменениями и дополнениями от 06.05.2016 № 085)

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования поселок Ханымей от 17 октября 2013 года № 68, Администрация муниципального образования поселок Ханымей п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Администрацией муниципального образования поселок Ханымей (далее – Административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Северный луч» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Ханымей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселка Буковцева А.Е.

Глава поселка С.С. Ващенко

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации поселка
от 17 октября 2013 г. № 74

Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Администрацией муниципального образования поселок Ханымей

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Администрацией поселка (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования поселок Ханымей от 17 октября 2013 года № 68, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1. Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Администрация муниципального образования поселок Ханымей (далее - Администрация поселка, муниципальное образование) расположена по адресу: 629877, ЯНАО, Пуровский район, п. Ханымей, ул. Школьная, 3, телефон: (34997) 2-79-65, факс (34997) 2-79-81, адрес электронной почты: hanymey@pur.yanao.ru , официальный интернет – сайт: http://www.hanimey.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно заместителем Главы Администрации поселка тел. (34997) 2-79-60, отделом по ЖКХ и специалистом муниципального жилищного контроля, расположенным по адресу: 629877, ЯНАО, Пуровский район, поселок Ханымей, ул. Школьная 3, отдел по ЖКХ, телефон/факс: (34997) 2-79-61, адрес электронной почты: hanymey@pur.yanao.ru

График приема посетителей:
понедельник 10.00 – 17.00 (перерыв 12.30 до 14.00)
четверг 10.00 – 17.00 (перерыв 12.30 до 14.00)
выходные дни суббота, воскресенье
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Администрации поселка - тел. (34997) 2-79-60 (2-79-65 приемная), специалисты отдела по ЖКХ - тел. (34997) 2-79-61, специалистом муниципального жилищного контроля – тел. (34997) 2-79-66 (далее-специалисты).
5. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется - при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи или электронной почты – специалистами.
6. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации поселка;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации поселка: hanymey@pur.yanao.ru.
7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы, специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить запрос о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении запроса заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на запрос дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение запроса, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, готовят информацию по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на запрос, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации поселка, и направляется по почтовому адресу, указанному в запросе.
В случае если в запросе о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
9. Муниципальная услуга предоставляется специалистами.

2.1. Результат предоставления муниципальной услуги

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
2) отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

11. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) при обращении заявителя по телефону - в момент обращения, если в обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях назначается другое удобное для заявителя время для устной консультации по существу поставленного вопроса по телефону или в ходе личного приема;
2) при проведении личного приема - в ходе личного приема, если изложенные в устном запросе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях заявителю предлагается изложить вопрос о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в письменной форме для последующей подготовки письменного ответа по существу поставленных в запросе вопросов;
3) при получении запроса в письменной форме, в том числе по электронной почте, либо запроса по средствам факсимильной связи - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса в письменной форме;
12. В случае если окончание срока рассмотрения запроса приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая.2011года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»;
- Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

2.4. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги

14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет письменный запрос на бумажном носителе или в электронном виде, в котором в обязательном порядке указываются:
1) для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, факса, адрес электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;
2) для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса.
3) суть запроса;
4) личную подпись заявителя;
5) дату направления запроса.
Образец оформления заявления представлен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
15. Заявитель имеет право представлять документы, подтверждающие факты, изложенные в запросе.
16. Представленный запрос должен соответствовать следующим требованиям:
1) текст запроса написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии), наименование юридического лица заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии) написаны полностью;
3) в тексте отсутствуют неоговоренные исправления;
4) текст не исполнен карандашом.

2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, приостановления
или отказав предоставлении муниципальной услуги

17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление запроса, не соответствующего требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) анонимность запроса;
3) написание текста запроса на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации;
4) содержание в запросе ненормативной лексики, оскорбительных высказываний;
5) невозможность прочтения или однозначного истолкования текста запроса.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
3) в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно предоставлялась информация по существу в связи с ранее направленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в Администрацию поселка или одному и тому же должностному лицу;
4) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
5) запрос подан представителем, чьи полномочия не удостоверены.

2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

19. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.

2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
21. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность выдачи документов составляет 20 минут.

2.8. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

22. Запрос регистрируются в день поступления, а поступивший после 16.00 часов (15.00 - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день.
23. Специалист регистрирует запрос в журнале регистрации запросов по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – журнал регистрации) (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

2.9. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

24. Требования к прилегающей территории:
1) оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
2) на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
3) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
25. Требования к местам приема заявителей:
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
26. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
27. Требования к местам для информирования заявителей:
1) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации поселка в сети Интернет;
4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) актуальность и работоспособность контактных координат (официальные и почтовые адреса, адреса электронной почты и сайтов, номера телефонов и т.д.), указанных в настоящем Административном регламенте;
8) соблюдение графика (режима) приема посетителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

29. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и оформление результата предоставления, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача/направление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Прием и регистрация запроса
31. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию поселка, либо поступление заявления на электронную почту Администрации поселка, или по средствам факсимильной связи.
32. Специалист по работе с обращениями граждан, осуществляющий прием документов:
1) проверяет соответствие представленного запроса требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
33. В случае несоответствия представленного запроса требованиям или при наличии оснований для отказа в приеме запроса специалист по работе с обращениями граждан:
1) при личном обращении заявителя сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа в принятии запроса, предоставляя ему возможность привести запрос в соответствие;
2) при получении средствами электронной почты информирует заявителя об этом в ответном письме;
3) в случае поступления запроса средствами почтовой связи и при наличии контактных координат заявителя готовит проект сопроводительного письма для возврата запроса с указанием причин отказа в приеме документов на указанный в запросе почтовый адрес;
4) при наличии оснований в отказе приема запроса по основаниям, предусмотренным подпунктами 2- 5 пункта 17 настоящего Административного регламента, или при отсутствии контактных реквизитов заявителя поступивший запрос дальнейшему рассмотрению не подлежит.
34. Основанием для начала процедуры регистрации запроса является положительный результат его рассмотрения при приеме.
35. Запрос регистрируются в день поступления, а поступивший после 16.00 часов (15.00 - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день. При личном обращении заявителю сообщается номер и дата регистрации запроса с представлением копии документа.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса либо отказ в приеме запроса.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

3.2. Рассмотрение запроса и оформление результата
предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

36. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является его регистрация.
37. После регистрации запрос передается специалистом на рассмотрение заместителю Главы Администрации поселка.
38. Основанием для начала процедуры передачи запроса на исполнение является получение указания вышестоящего должностного лица по исполнению запроса.
39. Начальник отдела, получив запрос на исполнение, определяет специалиста, ответственного за его исполнение.
40. Специалист, ответственный за исполнение запроса:
1) подготавливает необходимую информацию, в соответствии с запросом;
2) готовит проект письменного ответа на запрос либо проект уведомления об отказе предоставления муниципальной услуги. Проект ответа направляется на согласование заместителю Главы Администрации поселка.
41. Специалист в течение одного рабочего дня согласовывает проект ответа с юристом администрации или начальником отдела и передает его для подписания заместителю Главы Администрации поселка.
42. Ответы на запросы, подписанные заместителем Главы Администрации поселка, регистрируются в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является рассмотрение запроса и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 20 рабочих дней.

3.3. Выдача/направление результата предоставления либо отказа
в предоставлении муниципальной услуги

43. Основанием для начала процедуры выдачи/направления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание заместителем Главы Администрации поселка ответа и поступление их специалисту, ответственному за исполнение запроса.
44. Выдача результатов оказания муниципальной услуги осуществляется в служебном кабинете.
При выдаче результатов по запросам юридических лиц от получателя муниципальной услуги требуется представить документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством РФ и документ, подтверждающий права на получение результатов муниципальной услуги.
Для физических лиц при личной явке требуется наличие документа, удостоверяющего личность в соответствии с действующим законодательством РФ, а при направлении доверенного лица – наличие доверенности, выданной на представление интересов заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Результат оказания муниципальной услуги выдается под личную подпись в журнале регистрации после сверки и установления соответствия требованиям настоящего Административного регламента представленных удостоверяющих документов.
При направлении результата муниципальной услуги средствами почтовой связи письменный ответ направляется строго на указанный в запросе почтовый адрес в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания. В журнале регистрации в графе получателя указывается дата и номер квитанции.
45. Копия решения вместе с оригиналом запроса, представленного заявителем, остается на хранении.
Результатом административной процедуры является выдача/направление результатов муниципальной услуги заявителю.
46. Продолжительность административной процедуры:
- при личной явке заявителя или его представителя – не более 20 минут;
- при отправлении ответа на указанный в письменном запросе почтовый адрес продолжительность определяется временем (длительностью) административной процедуры.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

47. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет:
- заместитель Главы Администрации поселка;

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
49. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации поселка либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
50. Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации поселка или лицо его замещающее.
51. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

52. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом автономного округа от 22 июня 2007 года
№ 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецкого автономного округа».

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

53. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

54. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, муниципального служащего Администрации поселка в досудебном (внесудебном) порядке.
55. Жалоба подается в Администрацию поселка, предоставляющую муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
56. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
58. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального интернет-сайта Администрации муниципального образования поселок Ханымей.
60. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 57 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
61. Жалоба рассматривается специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, жалоба подается на имя Главы Администрации поселка.
62. В случае если жалоба подана заявителем специалисту, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 61 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации специалист направляет жалобу Главе Администрации поселка, в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации поселка.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 13-04-2017
Дата последнего изменения: 13-04-2017
Муниципальный округ
Пуровский район
Администрация поселка Ханымей
 
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: