Погода:

Досуг в Ханымее:

Подробнее
Официальный сайт Правительства ЯНАО
 
 
Вместе против коррупции!

Последнее видео

Смертельная забава
Просмотров: 12
Все видео
Объявления
Все анонсы
Главная » Муниципальные услуги и функции » Нормативная база » О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ


12.3 Кб
скачать

553 от 07.07.2011

 

 

Документ предоставлен КонсультантПлюс

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2011 г. N 553

О ПОРЯДКЕ
ОФОРМЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

В целях реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, представляемые в форме электронных документов (далее - заявления и иные документы):
а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представляются в органы и организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
2. Федеральным органам исполнительной власти в соответствии со сферами их ведения:
а) утвердить по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в месячный срок требования к форматам заявлений и иных документов и разместить эти требования на своих официальных сайтах в сети Интернет;
б) привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением, а также представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации.

 

 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 

Дата создания: 13-10-2014
Дата последнего изменения: 13-10-2014
Муниципальный округ
Пуровский район
Администрация поселка Ханымей
 
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: