Погода:

Досуг в Ханымее:

Подробнее
Официальный сайт Правительства ЯНАО
 
 
Вместе против коррупции!

Последнее видео

Смертельная забава
Просмотров: 12
Все видео
Объявления
Все анонсы
Главная » Муниципальные услуги и функции » Нормативная база » О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг и муниципальных функций муниципального образования поселок Ханымей

О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг и муниципальных функций муниципального образования поселок Ханымей


32.6 Кб
скачать

64 от 04.10.2013

Приложения

 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК ХАНЫМЕЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 октября 201 3 г. № 64

О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг
и муниципальных функций муниципального образования поселок Ханымей

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация муниципального образования поселок Ханымей п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг и муниципальных функций муниципального образования поселок Ханымей согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить форму ведения Реестра муниципальных услуг и муниципальных функций согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Технику по программному обеспечению Е.В. Колганову поместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Ханымей.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселка С.С. Ващенко

Приложение № 1

Утвержден постановлением
Администрации МО поселок Ханымей
от 04.10.2013 № 64

Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
и муниципальных функций
муниципального образования поселок Ханымей

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных услуг и муниципальных функций муниципального образования поселок Ханымей (далее - Реестр).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию поселка Ханымей (структурное подразделение Администрации поселка), муниципальное учреждение муниципального образования поселок Ханымей с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- муниципальная услуга - деятельность Администрации поселка Ханымей (структурных подразделений Администрации поселка Ханымей) как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, муниципальных учреждений муниципального образования поселок Ханымей по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования поселок Ханымей;
- муниципальная функция - деятельность Администрации поселка Ханымей (структурных подразделений Администрации поселка) как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по реализации функций органа местного самоуправления в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования поселок Ханымей, влекущая возникновение, изменение или прекращение правоотношений, возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанная с запросами заявителей.
3. Целями формирования и ведения Реестра являются:
- определение количества и состава муниципальных услуг и муниципальных функций;
- систематизация данных о муниципальных услугах и муниципальных функциях;
- обеспечение заинтересованных лиц информацией о муниципальных услугах и муниципальных функциях;
- возможность интеграции сведений, содержащихся в Реестре, в федеральные государственные информационные системы: "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Реестр представляет собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию:
- о муниципальных услугах, предоставляемых исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - Администрацией поселка Ханымей;
- о муниципальных функциях, осуществляемых исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - Администрацией поселка Ханымей;
- о муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования поселок Ханымей, а также услугах, предоставляемых иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей.
5. Реестр утверждается постановлением Администрации поселка Ханымей.
6. Формирование и ведение Реестра осуществляется ответственным специалистом Администрации поселка Ханымей на основании сведений о муниципальных услугах и муниципальных функциях, предоставляемых структурными подразделениями и специалистами Администрации поселка Ханымей, муниципальными учреждениями муниципального образования поселок Ханымей и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.
7. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение сведений о муниципальных услугах и муниципальных функциях в Реестр;
- внесение в Реестр изменившихся сведений о муниципальных услугах и муниципальных функциях;
- исключение из Реестра сведений о муниципальных услугах и муниципальных функциях.
8. Ответственный специалист Администрации поселка Ханымей осуществляет:
- контроль за своевременным представлением структурными подразделениями и специалистами Администрации поселка Ханымей и муниципальными учреждениями муниципального образования поселок Ханымей сведений о муниципальных услугах и муниципальных функциях;
- предоставление заявителям (заинтересованным лицам) сведений из Реестра.
9. Структурные подразделения Администрации поселка Ханымей, муниципальные учреждения муниципального образования поселок Ханымей и иные организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета, к полномочиям которых отнесено предоставление муниципальных услуг, осуществление муниципальных функций:
- систематически анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования поселок Ханымей с целью выявления новых (отмены действующих) муниципальных услуг и муниципальных функций, способов их предоставления (осуществления), изменений форм и условий предоставления услуг;
- в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую муниципальную услугу (муниципальную функцию), изменяющих форму и условия предоставления (осуществления) либо отменяющих включенную в Реестр муниципальную услугу (муниципальную функцию), предоставляют ответственному специалисту Администрации поселка Ханымей предложения по изменению и дополнению Реестра путем направления проекта постановления Администрации поселка.
10. Ответственный специалист Администрации поселка Ханымей рассматривает и проводит анализ представленных сведений. При положительном заключении ответственного специалиста Администрации поселка Ханымей проект постановления Администрации поселка направляется на утверждение в установленном порядке.
11. В случаях выявления фактов наличия избыточных и (или) дублирующих муниципальных услуг и муниципальных функций ответственный специалист Администрации поселка Ханымей направляет соответствующее заключение на рассмотрение Главе Администрации поселка.
12. Ответственный специалист Администрации поселка Ханымей вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, Устава муниципального образования поселок Ханымей и иных муниципальных правовых актов инициировать внесение соответствующих предложений по изменению и дополнению Реестра.
13. Реестр относится к муниципальным информационным ресурсам муниципального образования поселок Ханымей.
Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются правовым управлением Администрации поселка Ханымей по запросу
заинтересованных лиц в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления запроса.
Сведения из Реестра предоставляются заинтересованным лицам бесплатно.
Техник по программному обеспечению Администрации поселка Ханымей обеспечивает доступность сведений, содержащихся в Реестре, путем их размещения на официальном сайте Администрации поселка Ханымей в сети Интернет.
14. Техник по программному обеспечению Администрации поселка Ханымей обеспечивает внесение сведений, содержащихся в Реестре, в федеральные государственные информационные системы: "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 13-04-2017
Дата последнего изменения: 13-04-2017
Муниципальный округ
Пуровский район
Администрация поселка Ханымей
 
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: